Как успешные девелоперы экономят на продвижении и рекламе при продаже квартир?
Выбирая квартиру в новостройке, покупатели все больше уделяют внимания тому, что ждет их за порогом будущего жилья. При прочих равных условиях, люди в 90% случаях отдают предпочтение дому с благоустроенной комфортной территорией.
Выбирая квартиру в новостройке, покупатели все больше уделяют внимания тому, что ждет их за порогом будущего жилья. При прочих равных, люди в 90% случаях отдают предпочтение дому с благоустроенной комфортной территорией.
Нестабильность событий в мире, хаос политической обстановки, невозможность предсказать будущие события значительно увеличили уровень тревожности людей за последние 2 года. Желание выстроить простую и понятную повседневность, обеспечить удобство жизни проявляется в первую очередь при выборе нового жилья.
Меняется мировоззрение и отношение людей не только к личной собственности, но и к окружающему пространству за ее пределами.
Успешные девелоперы оперативно реагируют на тенденции и используют этот нюанс поведения потребителей для проектирования жилых комплексов, тем самым увеличивая скорость продаж квартир и конкурентоспособность своих проектов.
Современный жилой комплекс уже не кажется реальным без:
- точек раздельного сбора мусора
- детских площадок
- велодорожек
- воркаут-зон
- скамеек, шезлогов, беседок
- интерактивных развлекательных зон
- газонов
- арт-объектов
- комфортных условий перемещений людей с ограниченными возможностями
- площадок и помывочных зон домашних любимцев
- помещений для хранения крупногабартного имущества (колясочные, инвентарные и т.д.)
- красивого и продуманного оформления МОП
Запрос на комфортную окружающую среду есть у покупателей любого социального статуса. Современные технологии и материалы позволяют сделать такую среду доступной для будущих жильцов. Грамотно продуманные зоны и технологичные МАФ обеспечивают высокий уровень комфорта даже малобюджетному проекту.
Часто комфортно обустроенная придомовая территория позволяет продавать квартиры в пригороде по цене квартир в центре. Причем клиенты сами приходят по отзывам своих близких и друзей, которые уже получили опыт жизни с такими условиями.
При проектировании территорий застройщики должны подстраиваться под быстро меняющиеся тренды и использовать МАФ и конструкции, которые долгое время не потеряют свою актуальность.
В компании ArchIDEA мы постоянно мониторим социальные исследования в области поведения потребителей и в своих проектах предугадываем перспективы развития бизнеса. Какие тренды благоустройства дворов актуальны сейчас читайте
Наши проекты всегда актуальны, и мы стремимся к действительно правильным и комфортным проектам благоустройства придомовых территорий и МОП!
Присоединяйтесь к нам в ВК перейти
Нет идей или не уверены в том, что ваш бюджет «потянет» современную придомовую территорию? Звоните, разберемся вместе! Возврат к списку