Как успешные девелоперы экономят на продвижении и рекламе при продаже квартир?
Выбирая квартиру в новостройке, покупатели все больше уделяют внимания тому, что ждет их за порогом будущего жилья. При прочих равных условиях, люди в 90% случаях отдают предпочтение дому с благоустроенной комфортной территорией.

Выбирая квартиру в новостройке, покупатели все больше уделяют внимания тому, что ждет их за порогом будущего жилья. При прочих равных, люди в 90% случаях отдают предпочтение дому с благоустроенной комфортной территорией.

Нестабильность событий в мире, хаос политической обстановки, невозможность предсказать будущие события значительно увеличили уровень тревожности людей за последние 2 года. Желание выстроить простую и понятную повседневность, обеспечить удобство жизни проявляется в первую очередь при выборе нового жилья.
Меняется мировоззрение и отношение людей не только к личной собственности, но и к окружающему пространству за ее пределами.

Успешные девелоперы оперативно реагируют на тенденции и используют этот нюанс поведения потребителей для проектирования жилых комплексов, тем самым увеличивая скорость продаж квартир и конкурентоспособность своих проектов.

Современный жилой комплекс уже не кажется реальным без:

  • точек раздельного сбора мусора
  • детских площадок
  • велодорожек
  • воркаут-зон
  • скамеек, шезлогов, беседок
  • интерактивных развлекательных зон
  • газонов
  • арт-объектов
  • комфортных условий перемещений людей с ограниченными возможностями
  • площадок и помывочных зон домашних любимцев
  • помещений для хранения крупногабартного имущества (колясочные, инвентарные и т.д.)
  • красивого и продуманного оформления МОП

Запрос на комфортную окружающую среду есть у покупателей любого социального статуса. Современные технологии и материалы позволяют сделать такую среду доступной для будущих жильцов. Грамотно продуманные зоны и технологичные МАФ обеспечивают высокий уровень комфорта даже малобюджетному проекту.

Часто комфортно обустроенная придомовая территория позволяет продавать квартиры в пригороде по цене квартир в центре. Причем клиенты сами приходят по отзывам своих близких и друзей, которые уже получили опыт жизни с такими условиями.

При проектировании территорий застройщики должны подстраиваться под быстро меняющиеся тренды и использовать МАФ и конструкции, которые долгое время не потеряют свою актуальность.

В компании ArchIDEA мы постоянно мониторим социальные исследования в области поведения потребителей и в своих проектах предугадываем перспективы развития бизнеса. Какие тренды благоустройства дворов актуальны сейчас читайте

Наши проекты всегда актуальны, и мы стремимся к действительно правильным и комфортным проектам благоустройства придомовых территорий и МОП!

Присоединяйтесь к нам в ВК перейти

Нет идей или не уверены в том, что ваш бюджет «потянет» современную придомовую территорию? Звоните, разберемся вместе!

Возврат к списку

Товары с нашего сайта

5.0

Арт: СПК002-ДМ1

Спортивный комплекс-2 "Чемпион"

Цена
по запросу

Перейти

5.0

Арт: ПС001-ДМ1

Парковая скамейка "Лита со спинкой"

Цена
по запросу

Перейти

5.0

Арт: УТ001-ДМ1

Уличный тренажер "Тройной турник"

Цена
по запросу

Перейти

5.0

Арт: ВП009-М1

Велопарковка "Смит-9"

Цена
по запросу

Перейти